О ПРЕМИИ

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

К 2019 году более 150 номинантов приняли участие в премии, около 40 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.

Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

УЧАСТНИКИ MARSPO AWARDS

Этапы проведения

01.02.2020 • 31.03.2020
Прием заявок на сайте
01.04.2020 • 13.04.2020
Этап онлайн голосования
27.04.2020 - 28.04.2020
Очная защита и церемония награждения
15.04.2020
Публикация шорт-листа

Номинации

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)

К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, клубом или организатором спортивного события. Без учета стоимости покупки прав, статуса спонсора, спонсорского пакета и т.п.

Оценивается:
  • неординарность подхода
  • восприятие аудиторией
  • измеримый эффект для спонсора
  • PR-охват (упоминания в СМИ)
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)

К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, клубом или организатором спортивного события. Без учета стоимости покупки прав, статуса спонсора, спонсорского пакета и т.п.

Оценивается:
  • неординарность подхода
  • восприятие аудиторией
  • измеримый эффект для спонсора
  • PR-охват (упоминания в СМИ)
Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте

К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, командой или организатором спортивного события в сфере киберспорта

Оценивается:
  • идея
  • креативный подход
  • восприятие аудиторией
  • измеримый эффект для партнеров
  • PR-охват
Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте

К участию принимаются проекты по реализации спонсорских контрактов букмекерских компаний с лигами, федерациями, клубами или организаторами спортивных событий

Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта

К участию принимаются проекты, организованные спортивные события, отличающиеся креативностью, высокими показателями роста/охвата аудитории

Оценивается:
  • охват, рост аудитории
  • идея, креативный подход
  • интеграции партнеров и спонсоров
Лучший маркетинг спортивного события. Неигровые виды спорта

К участию принимаются проекты, организованные спортивные события, отличающиеся креативностью, высокими показателями роста/охвата аудитории

Оценивается:
  • охват, рост аудитории
  • идея, креативный подход
  • интеграции партнеров и спонсоров
Лучшая абонементная/билетная программа

К участию принимаются реализованные проекты абонементной/билетной программы спортивных событий и организаций

Оценивается:
  • технологичность/инновационность
  • простота использования для пользователя
  • эффект на объем продаж
Лучшая офлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба / организации / события

К участию принимаются реализованные проекты по организации офлайн-продажи фирменной атрибутики клуба, лиги, федерации или спортивного события

Оценивается:
  • широта и качество ассортимента
  • ценовая политика
  • коммерческая эффективность
  • дизайн
  • дополнительные сервисы
Лучший интернет-магазин спортивного клуба / организации / события

К участию принимаются реализованные проекты по организации офлайн-продажи фирменной атрибутики клуба, лиги, федерации или спортивного события

Оценивается:
  •  широта и качество ассортимента
  • ценовая политика
  • коммерческая эффективность
  • дизайн
  • дополнительные сервисы
Лучшая работа клубного телевидения (канал спортивной организации)
Лучший проморолик

К участию принимаются видеоролики, презентующие команду, клуб, федерацию или спортивное событие (например, видео, подготовленные к новому сезону, матчу или иному спортивному событию)

Оценивается:
  • соответствие целям 
  • креативный подход 
  • соотношение цены и эффективности
Лучший digital проект

К участию принимаются проекты, реализованные посредством информационных технологий. Например, сайты, приложения и иные продукты с IT-составляющей

Оценивается:
  • идея
  • эффективность
  • использование новых форматов и технологий
Лучшая работа в социальных сетях

К участию принимаются проекты клубов, лиг, федераций или спортивных событий, реализованные в социальных сетях (например, специализированные рубрики, контент-стратегии и пр.)

Оценивается:
  • охват (виральность) 
  • использование новых форматов и технологий
  • интеграция спонсоров и партнеров
Лучший программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)
Оценивается:
Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)

К участию принимаются долгосрочные проекты, направленные на привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события

Оценивается:
  • инновационность
  • охват
  • рост аудитории болельщиков
  • позитивная обратная связь
  • интеграция партнеров
Лучшая организация открытия-закрытия сезона

К участию принимаются проекты, реализованные во время проведения отдельного спортивного события, направленные на привлечение и развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события

Оценивается:
  •  идея, креативный подход
  • охват
  • комплексный подход
  • позитивная обратная связь
  • интеграция партнеров
Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта

К участию принимаются проекты, направленные на привлечение аудитории к здоровому образу жизни, занятиям спортом

Оценивается:
  • идея
  • охват, рост аудитории
  • интеграция спонсоров и партнеров
Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта

К участию принимаются проекты, направленные на привлечение аудитории к здоровому образу жизни, занятиям спортом

Оценивается:
  • идея
  • охват, рост аудитории
  • интеграция спонсоров и партнеров
Лучший социальный проект

К участию принимаются проекты в сфере спорта, направленные на решение/привлечение внимания аудитории к социальным проблемам общества

Оценивается:
  • инновационность
  • охват
  • долгосрочный эффект
  • интеграция партнеров
Лучший малобюджетный проект

К участию принимаются проекты, направленные на популяризацию, привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с болельщиками или иными заинтересованными сторонами в сфере спорта. Доказанная стоимость бюджета проекта должна составлять не более 50000 рублей

Оценивается:
  • идея, креативный подход
  • соотношение цены и эффективности
  • охват
Лучшая работа с vip-аудиторией (бизнес клубы, программы гостеприимства)

К участию принимаются действующие комплексные проекты, направленные на привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с отдельными категориями (vip-аудитория, корпоративные клиенты) болельщиков клуба, команды или спортивного события

Оценивается:
  • инновационность
  • охват
  • рост аудитории
  • позитивная обратная связь
  • интеграция партнеров
Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации

К участию принимаются реализованные PR-проекты, с применением различных PR-инструментов и технологий c высокими показателями эффективности

Оценивается:
  • охват аудитории
  • рост продаж/аудитории
  • позитивная обратная связь
  • интеграция инфо-партнеров
Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации

К участию принимаются реализованные комплексные рекламные кампании и проекты, с использованием нескольких каналов распространения информации (наружная реклама, печатная реклама, internet, ТВ и др) отличающиеся высокими показателями эффективности

Оценивается:
  • креативность
  • охват
  • рост продаж/аудитории
  • позитивная обратная связь
  • интеграция партнеров

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
НОМИНАЦИИ
ПРЕМИИ

  • Лучшая пресс-служба
  • Агентство года
  • Персона года
  • Правообладатель года
  • Бренд в спорте

Специальные медиа-номинации

  • Лучшее СМИ, освещающее вопросы спортивного маркетинга, менеджмента и спортивного бизнеса в целом.
  • Лучший материал (статья/интервью) на тему спортивного маркетинга (рассматриваются материалы, опубликованные не позднее мая 2019 года).
  • Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга.
  • Лучший Интернет-проект в сфере спортивного маркетинга (блог, Youtube-канал, Telegram-канал, Instagram-аккаунт, сообщество в FB и VK).

Жюри премии MarSpo Awards 2020

Контакты

Артем Милаков
Артем Милаков
Продюсер премии
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков
Продюсер конференции
Николай Сорокин
Николай Сорокин
Исполнительный продюсер премии

Организатор мероприятия

Посещая этот сайт, вы разрешаете нам для его полноценного функционирования собирать ваши метаданные (cookie, IP-адрес и местоположение)