ВОСЬМАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ
В ОБЛАСТИ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА
MARSPO AWARDS - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
Премия проводится с 2017 года
География проектов-участников - Россия, Беларусь и Казахстан. К 2024 году более 1300 проектов было подано для участия в премии, более 200 участников стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.
Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.
К участию принимаются отдельные ивент-проекты, церемонии открытия-закрытия спортивного сезона, направленные на привлечение и развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события
К участию принимаются проекты, реализованные во время проведения отдельного спортивного события, направленные на привлечение и развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события.
К участию принимаются проекты, реализованные вне времени проведения спортивного события, направленные на привлечение и развитие взаимоотношений с болельщиками клуба, команды или спортивного события.
К участию принимаются долгосрочные, системные проекты, направленные на привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с болельщиками спортивного клуба или события.
К участию принимаются действующие комплексные проекты, направленные на привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с отдельными категориями (vip-аудитория, корпоративные клиенты) болельщиков клуба, команды или спортивного события.
К участию принимаются проекты клубов, лиг, федераций или спортивных событий, реализованные в социальных сетях (например, специализированные рубрики, контент-стратегии и пр.).
К участию принимаются проекты клубных видеоканалов (расположенные на YouTube, клубном сайте, социальных сетях), имеющие определенную сетку передач (обзоры матчей, интервью, специальные тематические рубрики и пр.).
К участию принимаются проекты по реализации спонсорских контрактов букмекерских компаний с лигами, федерациями, клубами или организаторами спортивных событий.
К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, командой или организатором спортивного события в сфере киберспорта.
К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, клубом или организатором спортивного события. Без учета стоимости покупки прав, статуса спонсора, спонсорского пакета и т.п.
К участию принимаются проекты по реализации спонсорского контракта с лигой, федерацией, клубом или организатором спортивного события. Без учета стоимости покупки прав, статуса спонсора, спонсорского пакета и т.п.
К участию принимаются проекты, реализованные посредством информационных технологий. Например, сайты, приложения и иные продукты с IT-составляющей.
К участию принимаются кросс платформенные маркетинговые проекты в NEW MEDIA, реализованные с помощью DIGITAL решений. Например, онлайн конкурсы, турниры, геймифицированные квесты, челленджи и т.п.
К участию принимаются реализованные проекты по организации онлайн-продажи фирменной атрибутики клуба, лиги, федерации или спортивного события.
К участию принимаются реализованные проекты по организации продажи фирменной атрибутики клуба, лиги, федерации или спортивного события.
К участию принимаются проекты, направленные на создание, производство, продвижение и популяризацию фирменной атрибутики клуба, лиги, федерации или спортивного события.
К участию принимаются кейсы с реализованными проектами в сфере графического дизайна, описывающие отличительные особенности и эффективность использования в рекламных материалах спортивной организации или события.
К участию принимаются реализованные комплексные рекламные кампании и проекты, с использованием нескольких каналов распространения информации (наружная реклама, печатная реклама, internet, ТВ и др.) отличающиеся высокими показателями эффективности.
К участию принимаются реализованные PR-проекты, с применением различных PR-инструментов и технологий c высокими показателями эффективности.
К участию принимаются проекты, направленные на привлечение аудитории к здоровому образу жизни, занятиям спортом. Категория игровых видов спорта.
К участию принимаются проекты, направленные на привлечение аудитории к здоровому образу жизни, занятиям спортом. Категория неигровых видов спорта.
К участию принимаются проекты, представляющие организованные спортивные события, отличающиеся креативностью, высокими показателями роста/охвата аудитории в игровых видах спорта.
К участию принимаются проекты, представляющие организованные спортивные события, отличающиеся креативностью, высокими показателями роста/охвата аудитории в неигровых видах спорта.
К участию принимаются видеоролики, презентующие команду, клуб, федерацию или спортивное событие (например, видео, подготовленные к новому сезону, матчу или иному спортивному событию).
К участию принимаются видеоролики, презентующие партнерские отношения конкретного бренда с клубом, лигой, федерацией или спортивным событием.
К участию принимаются видеоролики, презентующие рекламодателя в сфере спорта и направленные на продвижение конкретного бренда.
К участию принимаются проекты в сфере спорта, направленные на решение/привлечение внимания аудитории к социальным проблемам общества.
К участию принимаются проекты в сфере спорта, направленные на решение/привлечение внимания аудитории к социальным проблемам общества.
К участию принимаются проекты корпоративных спортивных мероприятий для сотрудников, направленных на внедрение оздоровительных практик, повышения количества занимающихся систематически физической культурой и спортом и формирования благополучия.
К участию принимаются комплексные проекты по развитию корпоративного спорта, направленные на внедрение оздоровительных практик, повышение количества занимающихся систематически физической культурой и спортом и формирования благополучия сотрудников компаний.
К участию принимаются специальные, рекламные, промо и иные проекты, реализованные в целях продвижения спортивных событий и организаций в области спортивного маркетинга, с использованием ограниченного количества каналов распространения информации и ограниченные по срокам действия.
К участию принимаются проекты в сфере спорта, созданные с использованием современных медиатехнологий и размещенные в социальных сетях, блог-платформах, видеохостингах и стриминговых сервисах.
К участию принимаются проекты, реализованные спортивными клубами, лигами и федерациями, организаторами событий, брендами и агентствами по любым направления спортивного маркетинга антикризисного характера (помогающие спортивной организации удержать свои позиции, поддержать отношения с болельщиками и партнерами и др.).
К участию принимаются маркетинговые проекты, реализованные в целях продвижения и популяризации спортивных событий и организаций среди аудитории от 1 до 18 лет.
К участию принимаются проекты, направленные на популяризацию, привлечение, удержание или развитие взаимоотношений с болельщиками или иными заинтересованными сторонами в сфере спорта. Доказанная стоимость бюджета проекта должна составлять не более 50000 рублей.
К участию принимаются проекты с нестандартным, креативным решением общей проблемы / типовой задачи, оказавшее существенное положительное влияние на исполнение, повысившее эффективность проекта.
К участию принимаются проекты с обязательным использованием новых, высоких, цифровых технологий, дополненной или виртуальной реальности и т.п.
К участию принимаются проекты, реализованные в сферах Mapping, видеоконтента, графического контента, с размещением на различных объектах/экранах, с использованием инновационных технологий и оригинального авторского дизайна.
К рассмотрению принимаются Медиапроекты, освещающие спортивные инфоповоды в рамках учебного заведения или между учебными заведениями, реализованные студентами ОО на территории Российской федерации.
Актуальные новости в нашем тг-канале премии MA2024